Топ-100 Санаторий Хрустальный Дворец Трускавец - Цены |Фото | Отзывы

Санаторий Хрустальный Дворец

12345
Загрузка...

"Санаторий Хрустальный Дворец" - Отзывы

Добавить отзыв
  • Ничто не заменит для меня отдых в этом санатории! Буду ехать десятый раз. Люблю огромную (хоть и местами неухоженную) територию и персонал который знаю. Спасибо!

  • С 1995 по 2005 ежегодно отдыхала в этом санатории- восторгалась всем: проживанием, лечением, питанием, обслуживанием. Приехала в 2018 году и была неприятно удивлена. Проживание и лечение — отличное. Повезло со всем. Отдельное спасибо врачу. Обратите внимание на чистоту бассейна и контроль температуры воды в нем. Ну вот что случилось с питанием и обслуживанием в столовой???? Почему официанты позволяют себе такое хамское отношение!?!?!? Я уже не говорю о питание, понимаю что это столовая, но размеры порций даже не выдерживают никаких норм. Пожалуйста, администрация санатория, пересмотрите внутреннюю политику отношения к отдыхающим!!!!! Мы же люди!!!! 1900 платить в сутки, чтобы тебя унижали и ты ждал 45 минут холодную еду и доедал что осталось. Не должно так быть в 21 веке. Не заставляйте менять свои привычки отдыха. Через год приеду с проверкой.

  • Я не представляю свой отдых и лечение без пребывания именно в вашем санатории.. Он мне как родной дом.. и все эти отрицательные комменты не в ваш адрес..потому как спрашиваю о положении в других санаториях у своих земляков и в результате сравнения всегда с гордостью и похвалой приходим к заключению, что у вас ЛУЧШЕ…писала благодарственные отзывы еще и покидая вас..Последний раз была в августе 2012. очень соскучилась по коллективу, который всегда был доброжелателен ко мне..молю бога, чтоб застала всех в добром здравии..Помню. плакала на поминках бывшей главной сестры, матери вашего уролога, с семьей которого впоследствии сдружилась. т.к.моим врачем была его супруга. В 2013 году украли мой сотовый и потому нет связи с ними и с вашим администратором,который бронировал мне комнату напрямую. Хочу приехать 31 рано утром и остановиться на этот раз в вашем новом корпусе,который строился на моих глазах. Этот раз планирую остановиться на 23 дня. Прошу зарезервировать мне комнату с 31 августа по22 сентября включительно. Заранее благодарю/
    Врач-ревматолог Бабаева Самира

  • Отдыхали две недели.
    Месторасположение — хорошее. Всё рядом. Оценили на «10.»
    Территория большая, но неухоженная. Трава не стрижётся, деревья не обрезаются, дорожки разваливаются. Оценили на «6».
    Номер — хороший, трёхкомнатный. Оценили на «7».
    Питание — обычное санаторское. Голодными не ходили. Оценили на «7».
    Процедуры — мутная вода. Можно считать, что их почти нет. Врач назначает 3-4 процедуры, часть из которых через день. В итоге, выходишь из лечебного корпуса в 11:00 и не знаешь, чем заняться.
    В субботу работают считанные процедуры, в воскресенье вообще не работают.
    За две недели бассейн работал три дня.
    Спортзал закрыт постоянно.
    Сероводородные ванны на второй неделе пребывания работали один день.
    Скорее всего, медперсонал сидит на «пол-ставки». Соответственно, и оздоровления получите половину от возможного.
    Зачем то количество процедур назначают меньше количества дней пребывания. В итоге в последний день просто гуляешь.
    Оценили процедуры на «4».
    Правильно было бы в каждом кабинете ставить терминал. Прошёл процедуру — оплатил. Не прошёл — не оплатил.
    Общая оценка санатория — «4». Неважно, но бывает и хуже.

  • Отдыхаю в этом санатории впервые, номер,питание устраивает, а вот к лечению есть вопрос. Пошла на массаж в каб 301 и была неприятно удивлена -массаж длился 8минут,а о качестве уже и говорить не приходится, причём это не бесплатно
    Прихожу во второй раз на назначенное время, а этот горе -массажист сказал чтобы я пришла через 2 часа,наверное какие-то левые массажи ему важнее
    Очень далёк от профессионализма, никому не советую
    Придётся ходить в Мед Палас
    Из за таких «специалистов» и не хочется сюда больше приезжать

  • Очень хороши санатория.Мне понравилса.Каждый год я мой друзья отдыхает у вас.Вопрос почему посдояним клиенте нет скитка?

  • Санаторій вибирали через інтернет. Замовляли номери по телефону. Поселились в ніч перед заїздом без проблем. Персонал вічливий, Номера в 1 корпусі затишні, теплі. Правда WI FI в номері 203 ловить зовсім погано. Харчування хороше, порції нормальні, для дорослої людини хватає. А ось лікування потрібно випрошувати. В лікувальному корпусі персонал теж вічливий. В 305 кабінеті прекрасний масажист. А в 206 хамка і масаж зробила в перший день нікудишнй. На УЗД в 210 кабінеті дуже хороша лікар (нажаль не памятаю прізвищ).

  • Моя мама в этом году отдыхает в вашем санатории. Хочется от всей души поблагодарить сотрудников за внимательное отношение и высокий профессионализм, сосбенно хочу отметить врача уролога который квалифицированной оказывает услуги, консультирует, вы мастер своего дела! Тёплый корпус, чистые комнаты, невероятная природа, отличное питание способствуют восстановлению организма!!!

  • Большое спасибо работникам столовой! Вкусно, чисто, приветливо. Шикарное расположение. Проживание и лечение вполне достойно, кроме ванн (минеральные). Хотя это одна из моих любимых процедур, но пришлось отказаться после случайно увиденной картины мойки ванны: воду после посетителя не слили до конца и начали набирать снова…

  • Отдыхали с подругой в нормальном двухместном номере 1 корпуса. Очень понравилось!
    Благодарю персонал за нормальные условия и хорошее (в основном) отношение: отдел маркетологов, врача — зав. отделением, Таню (душ Шарко 1 каб., Оксану (массаж 313), медсестер 1 корпуса, медсестер подводного душа-массажа (каб 2,3), Иру (озокерит), работников столовой, администратора лечебного корпуса и др. работников санатория, добросовестно исполнявших свои обязанности (всех не перечислишь). Омрачила впечатление Лида Травка — хамовитая, ленивая особь (как в поговорке — в семье не без урода).
    Рекомендую отдых в этом санатории. Надеюсь приехать еще раз.
    В качестве пожелания: улучшение, обновление мед. оборудования диагностики и лечения.

  • отдыхаем у вас уже много лет, исчисления идут даже не один-пять, а больше….Вопрос: почему нет скидок для постоянных клиентов?

  • Здравствуйте, Ирина!
    Обстановка в Трускавце отличнейшая. Никакой дискриминации по политическим мотивам нет. В санатории сейчас отдыхает много гостей, и в том числе, МНОГО граждан из России. А как постоянного клиента Вас встретят еще радушнее.
    Трускавец всегда имел славу международного курорта, который радо принимает любых гостей, и Хрустальный Дворец не исключение.
    Пожалуйста, не верьте провокативным заявлениям что в Трускавце (или в Украине) небезопасно для граждан РФ. Вы можете смело бронировать путевку и не беспокоиться. Телефоны указаны выше.
    С уважением, MyTruskavets!

  • Здравствуйте!У мужа проблемы с печенью и раньше он постоянно ездил в ваш санаторий.Какая обстановка в Трускавце?Хотелось бы приобрести путёвку на февраль или март.Безопасно пребывание граждан России в вашем санатории?Как говорится:паны дерутся,а у хлопцев чубы трещат.С уважением.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*